К сведению руководителей организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации

В связи с проведением выборов Президента Российской Федерации сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией СМИ не позднее 25 декабря 2011 года.

В этот же срок указанные сведения и уведомления о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам на должность Президента Российской Федерации эфирное время, печатную площадь должны быть представлены:

  • в ЦИК России – общероссийскими организациями СМИ*;
  • в избирательные комиссии субъектов России – региональными и муниципальными организациями СМИ.

Сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади рекомендуется опубликовывать в периодическом печатном издании.

В уведомлении, направляемом в избирательную комиссию, рекомендуется указывать:

  • наименование организации телерадиовещания и электронного СМИ, наименование периодического печатного издания, наименование сетевого СМИ;
  • юридический адрес организации СМИ;
  • контактную информацию (телефон, факс – с указанием кода города, адрес электронной почты);
  • сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади;
  • информацию об общем объеме бесплатной и платной печатной площади и сведения об опубликовании данной информации (для общероссийских государственных периодических печатных изданий);
  • наименование и номер выпуска СМИ, в котором опубликованы сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади;
  • дата письма направления сведений, подпись, фамилия и инициалы должностного лица с указанием наименования должности.

К уведомлению рекомендуется прилагать копию соответствующего номера периодического печатного издания с публикацией сведений о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади (или копию публикации).

Опубликованные организацией СМИ расценки не могут изменяться до окончания периода предвыборной агитации в СМИ.

Рекомендуемые формы для уведомления ЦИК России:

 


* Общероссийскими периодическими печатными изданиями являются издания, зарегистрированные для распространения на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации.

Общероссийскими организациями телерадиовещания являются организации, имеющие лицензию на вещание на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации, а также организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации (теле-, радиопрограмм), распространяемых на основании договоров иными организациями телерадиовещания на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации;